Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Союз Писателей Москвы
Кольцо А

Журнал «Кольцо А» № 143




Александра Колесникова – участница семинара «Цеха драматургов», который мы проводили в 2020 году на протяжении полугода. Её пьеса «Плоская земля» стала одним из шести финалистов семинара, а потом одним из трех победителей финального конкурса. В сентябре прошла ее читка, по результатам которой Александра Колесникова получила 800 тысяч на постановку спектакля по этой пьесе. Постановку осуществил известный режиссер, Лауреат «Золотой Маски» Александр Пономарев. Премьера состоялась на сцене Дома Актера в Москве 14-15 января 2021 года.

Это фантастическая история о реально плоской земле – сразу и антиутопия, и пародия, и гротеск – на самом деле оказывается историей верной и нежной любви, пронесенной через всю жизнь. Похоже, сейчас только так и можно писать о возвышенной любви.

 

Елена Исаева

Ольга Михайлова

Ксандра КОЛЕСНИК

Foto 1

 

 

Ксандра Колесник (Александра Колесникова) – выпускница Литинститута, Школы документального кино Марины Разбежкиной. Сценарист, драматург, режиссер документального кино, поэт, художник. Автор пяти пьес, четырех авторских документальных фильмов. Призер отечественных и зарубежных драматургических и кинофестивалей. Автор сценариев к телевизионным программам и художественным фильмам. Участница панк-группы. Член СП Москвы.

 

 

 

«ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ»

Трип-комедия

2020

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

 

Старуха Лизергин – трипующая во льдах

Tru-поэт ДанкО – наивный

Кото – хозяин Love-отеля «Вульва»

Лев Собачкин – администратор Love-отеля «Вульва»

Аида – проститутка

Тарас – чернокожий сын Кото

Бес..уев – клиент Love-отеля «Вульва»

Леонид Семёнович – копатель ям

Твиттер – твиттер Леонида Семёновича

Иван – бомж

Познер – девушка киллер

Лёня – пилот МИГа

Лиза – штурман МИГа

 

 

СЦЕНА 1. TRU-ПОЭТ И СТАРУХА ЛИЗЕРГИН.

В блестящем шикарном платье и шубе Старуха Лизергин греется у жестяной бочки с огнем. Старуха Лизергин жарит сосиску на палочке. Подходит замерзший Tru-поэт ДанкО.

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: А! Я тебя видела. Ты здесь недавно ошиваешься. Чего надо?

TRU-ПОЭТ: Я просто так. Мне погреться. Замерз очень. Не ел два дня.

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Ко мне просто так не подходят. Я Старуха Лизергин – трипующая во льдах. Это моя точка. Я всем тут помогаю.

TRU-ПОЭТ: И как помогаешь?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Сосиски продаю.

TRU-ПОЭТ: А мне можно?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: А что ты умеешь?

TRU-ПОЭТ: Я поэт. Настоящий. Значит TRU. В условиях страшного холода, голода и одиночества рождается TRU-поэзия. Я TRU-поэт, а мой стиль – TRU-поэтство!

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Ты чего-то не догнал, наивный. Тут у всех один стиль. Все забыли как разговаривать. Отморозились. Это жестокий мир вечного холода. Проваливай.

TRU-ПОЭТ: Я могу доказать!

Когда взлетает самолёт

То с треском лопается лёд

Лавины день и снега год

 

Старуха Лизергин начинает дрожать, роняет сосиску, в бочке вспыхивает пламя. Хватает Тру-поэта за руки.

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Что это? Что ты делаешь?

TRU-ПОЭТ: Я читаю стихи. Тру поэзия, настоящая!

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Ты меня растрогал. Ты мне что-то напомнил. Из прошлой жизни. Читай ещё.

TRU-ПОЭТ:

И между пошлым бытиём

И будущим земли рытьём

Вдруг образуется проём

 

Старуха лезет в карманы шубы, достает еще сосиску, нанизывает на палочку, дает поэту.

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: А ты забавный, наивный. Не уходи. Согрейся.

 

 

СЦЕНА 2. АИДА И ЛЕВ СОБАЧКИН

Ресепшн Love-отеля «Вульва». Лев Собачкин в кибер-очках с джойстиками в руках сидит за стойкой. Лев увлёкся тем, что происходит внутри очков. Усиленно нажимает на кнопки.

Звонит телефон. Лев бросает джойстик, поднимает трубку.

 

ЛЕВ СОБАЧКИН: … Лав-отель «Вульва», добрый вечер, меня зовут Лев Собачкин, я ваш менеджер. Нет, это время к сожалению уже занято. И на той неделе времени абсолютно нет. Сейчас посмотрю график, может быть выкрою для вас время. В ночное время всё забито. Только утром есть время, с семи до девяти. Да. В это время у нас уборка, утилизация презервативов и смена простыней. Не хотите? Ну тогда звоните в любое удобное для вас время.

 

Лев Собачкин бросает трубку. Хватается за джойстики.

Входит Аида с телефоном, устраивается отдыхать на красном диванчике в спальном мешке.

 

АИДА: Бес..уев сегодня не бронировал?

ЛЕВ СОБАЧКИН: Ты отнимаешь мое время.

АИДА: У тебя вагон времени.

ЛЕВ СОБАЧКИН: Не вагон, Аида, а самолет! Самолет времени. Я в МИГе. Лечу над Антарктидой! В МИГе между пошлым и будущим. Вот ты Аида – это пошлое. А будущее – самолет в моих очках.

АИДА: Ты бесишь меня, тварина. Я вот тут твиттер читаю. Это просто обалденно! Один чувак пишет, что земля – плоская. Вот слушай. (Аида читает в телефоне) Маршруты авиаперевозок от Южного полюса неверны. Прямых авиарейсов через океан НЕТ. Все самолеты летают с пересадками. На круглой планете летать легко. Но на плоской планете эти точки будут самые удаленные...

 

На ресепшене звонит телефон. Собачкин бросает джойстики, хватает трубку. Расплывается в улыбке.

 

АИДА: Бес..уев!

СОБАЧКИН: Кото! Замечтательное время, Кото! Ты как раз вовремя! Да, все прекрасно, деньги в сейфе! Все клиенты платят своевременно. «Вульва» забита на выходные, Кото! Да, полная запись. Летишь из Голливуда? Ну что ты, Кото, не время волноваться! (Собачкин зовет Аиду, пихает ей трубку, шепчет) Давай, Аида, работай. Назначь встречу. Как я тебе сказал.

АИДА: Ты что делаешь, псина?

СОБАЧКИН: Тарас тебя задушит.

 

Аида со страхом берет трубку.

АИДА: Да, Кото. Нет, Кото. Что ты, Кото. Не сердись, Кото. У меня для тебя важная информация. Я буду ждать в полночь, в парке. В воскресенье, Кото. Да, прямо из аэропорта, приезжай. Только не злись. Ты не пожалеешь.

 

Аида передает Собачкину трубку. Собачкин бросае трубку, хватает джойстики.

 

ЛЕВ СОБАЧКИН: Дурочка Аида. Твое время истекло, ты не в топе. Такая турбулентность.

АИДА: Пошел ты, Собачкин! Бес..уев мне предложение сделал, телефончик подарил!

ЛЕВ СОБАЧКИН: Бес..уев уважаемый человек, он не будет тратить время на бесправных проституток. Женитьба Бес..уева! Не смеши мои джойстики!

 

На ресепшене звонит телефон. Лев Собачкин швыряет джойстики, хватает трубку.

 

АИДА: Бес..уев?

ЛЕВ СОБАЧКИН: А! Тарас! Никаких проблем, Тарас. Временные трудности? Аида уладила. Аида поговорила с твоим папочкой. Аида берет Кото на себя. Кото ничего не узнает. Он ещё в Голливуде. Да, Тарас, время радости!  На выходные «Вульва» твоя, Тарас. Денег полно. Ты закрываешь «Вульву» на две ночи. Пришло твое время! Ты теперь большой мальчик! Пришло время хозяйских утех!

 

Лев Собачкин бросает трубку.

 

АИДА: И с кем же будет Тарас?

ЛЕВ СОБАЧКИН: Повременим и поглядим!

 

 

СЦЕНА 3. ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ И ТВИТТЕР

Леонид Семенович в налобном фонаре, сапогах, по колено в земле, старательно копает яму. Кряхтит. Рядом мигает телефон.

 

ТВИТТЕР: Леонид Семенович, ты устал. Положи лопату. Пора твитнуть.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Да. Да. Еще метр. Сейчас.

ТВИТТЕР: Положи лопату, говорю. Завтра докопаешь.

 

Леонид Семенович снимает перчатки, садится, пьет из бутылки, берет телефон.

 

ТВИТТЕР: Помнишь, о чем хотел твитнуть? Тема какая?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Плоская земля. Всемирный обман.

ТВИТТЕР: Молодец! Пальцы приготовил? Поехали. Начинай.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Существует организация Мировых картоделов. Они делают карты, как хотят. Расширяют и сужают империи. Карты из Википедии абсолютно лживы. Но есть и другие – круглые карты. На круглых картах все континенты стянуты к центру и окружены стеной льда. Такая карта является символом ООН.

ТВИТТЕР: И давай, мочи! Добивай!

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Эта модель называется АЗИМУТАЛЕ ЭКВАДИСТАНС. ООН пользуется этой моделью с 1945 года. И она действительно верна. Твитнуть.

ТВИТТЕР: Ты сам-то веришь?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Я был там.

ТВИТТЕР: Где был? Ты всю жизнь тут ямы роешь.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Давай ещё.

ТВИТТЕР: Я готов. Твиттер все стерпит.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Однажды всеми странами было подписано соглашение о том, что никто не может исследовать Антарктиду. Это огромная территория без аборигенов, богатейшая кладезь ресурсов. Сотни жадных корпораций хотели бы добывать ресурсы в Антарктиде. Но они, военные, нашли стену. Все страны дружно отказались от исследований. Чтобы продолжать всемирный обман.

ТВИТТЕР: Умом ты тронулся, Леонид Семёнович.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Доступ во внутреннюю часть Антарктиды запрещен до 2024 года. Потому что внутренняя часть Антарктиды – это внешняя сторона Земли!

 

 

СЦЕНА 4. КИЛЛЕР ПОЗНЕР И БОМЖ ИВАН.

Киллер Познер напряженно сидит в засаде. 

Прислушивается. Тишина. Киллер Познер достает свое оружие. Протирает оружие тряпочкой.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Холодина какая...Скорей бы грохнуть гада.

 

Рядом с киллером Познер вскидываются листья, из-под земли вылезает Бомж Иван.

 

БОМЖ ИВАН: Салю! Се тюн ком бре!

 

Киллер Познер наставляет оружие на Бомжа Ивана.

 

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Стой, урод! Руки вверх!

БОМЖ ИВАН: Воу-воу! Какая дерзкая!

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Ты кто такой? Почему здесь?

БОМЖ ИВАН: И красивая! Леди в моём холостяцком доме.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Что ты несёшь! Это моя засада!

БОМЖ ИВАН: Засада в моём доме. Мне это нравится. Позволь представиться – бомж Иван.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (хватает за грудки Ивана): Слушай сюда, бомж Иван. Сегодня твой счастливый день. Ты унесёшь отсюда ноги и останешься жить.

БОМЖ ИВАН (обнимает Познер): Да ты вся дрожишь. Знаешь, я пожалуй, останусь, чтобы греть тебя своим телом.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (отталкивает Ивана): Ну всё, напросился! Прощайся с жизнью. Сейчас я навинчу глушитель, и твой дом станет твоей могилой.

 

Киллер Познер нервно накручивает глушитель на оружие. Глушитель падает, теряется в темноте. Бомж Иван шарится в листьях, поднимает глушитель. Берёт Познер за руку, в которой оружие.

 

БОМЖ ИВАН (уверенно накручивает глушитель) : Позволь, я помогу. По-моему, это так делается?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (вырывается): Я сама знаю, как это делается. Я заслуженный киллер.

БОМЖ ИВАН: Я не сомневаюсь! А у тебя настоящее оружие? Ты хочешь кого-то убить?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Ты что придурок? Я киллер, я убиваю. И сейчас сюда придёт кое-кто.

БОМЖ ИВАН: О! Я уже сам дрожу. И кто?

Киллер Познер располагается в засаде.

 

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Кото.

БОМЖ ИВАН: Кото!? Сюда придёт Кото!?

 

Бомж Иван располагается в засаде рядом с Познер.

 

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Заткнись и лежи тихо (прицеливается). Кото должен появиться ровно в полночь. У него здесь назначена встреча.

БОМЖ ИВАН (приобнимает Познер): До полуночи ещё есть время.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (сбрасывает руку): Мне надо настроиться (замирает).

БОМЖ ИВАН: Что ты сейчас делаешь?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Я сейчас превращаюсь в слух, задерживаю дыхание и замираю в ожидании.

БОМЖ ИВАН: А ты хоть знаешь, как выглядит Кото?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Не знаю. Но он придёт.

БОМЖ ИВАН (страшным голосом): Но это сам Кото! Его нельзя убить. У него девять жизней! Порно-делец! Жестокий финансист революций! Мрачный повелитель города! Манипулятор, шантажист и покупатель Голливуда!

 

Киллер Познер опускает пистолет.

 

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Я не ела два дня, чтобы убить Кото. Это дело чести.

БОМЖ ИВАН: Ты сможешь. (кладёт руку ей на плечо) Как зовут тебя, киллер?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: У Киллеров нет имен. Познер. Моя кличка Познер. Запомни! Это имя для славы.

БОМЖ ИВАН (притягивает её ближе): Иди сюда, Познер... Значит, говоришь, задержать дыхание...

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: И замереть в ожидании.

БОМЖ ИВАН: Рядом с тобой невозможно замереть... В ожидании Кото...

 

Бомж Иван целует Киллер Познер. Они целуются.

 

 

СЦЕНА 5. ПИЛОТ ЛЁНЯ И ШТУРМАН ЛИЗА

1975 год. Леня и Лиза влезают в кабину самолета МИГ. Надевают летные шлемы. Пристегиваются.

 

ЛИЗА: Леня, я волнуюсь.

ЛЕНЯ: Лиза, ты же штурман, тебе волноваться нельзя.

ЛИЗА: Это мое первое задание. Первый полет. Я до этого только на тренажерах.

ЛЕНЯ: Ты положись на меня. Чувствуй наш МИГ. Я тебя буду смешить.

ЛИЗА: Мы летим ко льдам, это опасно.

ЛЕНЯ: Миг – лучший самолет на земле. Нам никакие опасности не страшны. Главное, чтобы палки не встали.

ЛИЗА:(смеется) Какие еще палки?

ЛЕНЯ: Так пилоты говорят. Главное, чтобы двигатель не отказал.

ЛИЗА: А ты уже опытный, много знаешь.

ЛЕНЯ: Включаем приборы.

ЛИЗА: Есть приборы.

ЛЕНЯ: Дернем за рога!

 

Лиза хохочет.

 

ЛЕНЯ: Это значит потянем штурвал!

ЛИЗА: Есть штурвал!

ЛЕНЯ: А теперь всуропим клачи!

 

Лиза хохочет.

 

ЛЕНЯ: Это значит – полный газ!

ЛИЗА: Всуропим клачи!

 

Лизу и Лёню трясет. Они взлетают. Трясутся.

 

ЛЕНЯ: Сейчас перестанет. Не волнуйся. Мониторь карту, чтоб мы на курс легли.

ЛИЗА: Есть мониторить карту.

ЛЕНЯ: ААААА! Вот это МИГ, вот это машина! Чувствуешь мощь?

ЛИЗА: ДААААААА....

ЛЕНЯ: Я забыл сказать. Это мой первый полет. Я до этого только на тренажерах.

 

 

СЦЕНА 6. СТАРУХА ЛИЗЕРГИН И TRU-ПОЭТДанкО

У бочки с огнем Старуха Лизергин греется с Tru-поэтом.

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Ты должен уяснить, наивный. Здесь, во льдах всё забывается. Ты помнишь, как тебя зовут?

TRU-ПОЭТ: ДанкО. ДанкО моя фамилия.

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: А что хотел, помнишь?

TRU-ПОЭТ: Хотел любить, стихи читать. Сердце свое отдать tru-поэтству! Только это помню.

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Знала я одного ДанкО, отъехал недавно. А бессердечные вскрыли его грудную клетку, сердце вытащили и в мясорубку положили. Потом прокрутили. Вышел фарш.

TRU-ПОЭТ: Не может быть. Ты это видела?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Шутишь? Я Старуха Лизергин – трипующая во льдах, я страж ледяного проема! Давай ещё стихи.

TRU-ПОЭТ:

И между пошлым бытиём

И будущим земли рытьём

Вдруг образуется проём.

 

За фазой сна проем окна

За тьмою вечная весна

За океанами – луна

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН (утирает слезу): Ну ты даёшь!... Проём! Откуда ты знаешь про ледяной проем?

TRU-ПОЭТ: Слушай, а куда делся этот фарш?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: (смеётся сквозь слёзы) А с тобой весело, наивный.

 

Старуха Лизергин обнимает Tru-поэта Данко у бочки с огнем. Tru-поэт доедает сосиску.

 

TRU-ПОЭТ: Почему ты здесь, старуха?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Я забыла. Но ты напоминаешь мне. Я не всегда была старухой. Я была юной девушкой. Меня звали Лиза. Я летела в самолете. В МИГе. Там был пилот. Его звали Лёня. Это был наш первый полет. А ты веселишь меня, прямо как Лёня. Это согревает меня.

TRU-ПОЭТ: И куда же делся Лёня?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Я контролирую только то, что находится в холоде, у ледяного проема. Я покажу тебе МИГ. Я в нем живу. В его обломках. Там моя база. Там сосиски делаю. Здесь это самый ходовой товар.

TRU-ПОЭТ: А кто их кушает? Тут ведь никого нет.

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Как хорошо, что ты TRU-поэт. Наивный. Ты еще не видел, какие стаи голодных бродят в снегах. Они приходят к моему самолету. Это Бессердечные. Они твари. Страшная бледная мразь. Они забыли, кто они.

TRU-ПОЭТ: Зачем им сосиски?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Сосиски для связи. Бессердечные твари с них кайфуют. Кто юность вспоминает, кто первый поцелуй. Пока сосиска внутри, можно ненадолго войти.

TRU-ПОЭТ: Куда?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Войти в ледяной проём. Так они помнят, что были людьми.

TRU-ПОЭТ:

За фазой сна – проём окна

За тьмою – вечная весна

За океанами – луна

 

Возьми в ладонь мою ладонь

Другой ладонью сердце тронь

И вместе мы влетим в огонь.

 

 

СЦЕНА 7. БЕС..УЕВ И АИДА.

Номер love-отеля «Вульва». Аида лежит на постели в лепестках роз. Бес..уев, с длинными волосами а-ля Казанова, лежит рядом и смотрит на Аиду влажными мечтательными глазами. Аида копается в телефоне.

 

БЕС..УЕВ: Мы когда поженимся, ты сразу мою фамилию возьмешь.

АИДА: Я буду Аида Бес..уева? Ой, скорей бы!

БЕС..УЕВ: Телефончик нравится?

АИДА: Обалденный! Я тут твиттер один читаю. Чувак пишет что все мы живем в тотальном обмане и окружены кольцом толстенного льда. А сверху еще куполом накрыты!

БЕС..УЕВ: Телефончик это только начало, детка.

АИДА: Слушай, а как мы поженимся, если мой паспорт у Кото? Прикинь, он у меня все документы забрал. Избил меня.

БЕС..УЕВ: Ну правильно, ты же проститутка. Но я тебя вытащу, детка. Скоро ты будешь директором этого love-отеля! Будешь всеми помыкать.

АИДА: Тише! Собачкин услышит.

БЕС..УЕВ: Ты Собачкина ненавидишь?

АИДА: Я бы его скормила львам.

БЕС..УЕВ: А ты скорми Собачкину сосиску.

 

Бес..уев кладет на кровать пакет сосисок. Аида целует Бес..уева.

 

БЕС..УЕВ: Сосики Сердечные. Опасный психотроп. Достать нереально. Контрабанда с края земли.

АИДА: И что будет?

БЕС..УЕВ: Собачкин вылетит в Антарктиду. А ты сядешь в его кресло.

АИДА: Ты что? Кото меня убьет.

БЕС..УЕВ: Хватит! Мы сами убьём Кото. Тарас весь на нерве.

АИДА: Но Кото нельзя убить!

БЕС..УЕВ: Кото не вернет мне долги. Кото вложился в Голливуд. Грохнем Кото и Тарасу весь бизнес отойдет.

АИДА: Этот подонок хочет грохнуть отца? И ты с ним?!

БЕС..УЕВ: Ты дура, Аида. Я не с ним. Я с тобой. Мы здесь такое дело наладим, сюда ломиться будут любовники всех стран и континентов, политики и олигархи попрут, «Вульва» станет центром грез. Дамы и господа! Добро пожаловать!

АИДА: Ты меня возбуждаешь!

БЕС..УЕВ (протягивает сосиску): И ты управляешь «Вульвой»!

АИДА (берёт сосиску): Давай сюда... Я вся дрожу. Сейчас буду тебя наказывать.

 

Аида сгребает сосиски, берет плётку. Бьёт Бес..уева по ляжкам. Бес..уев подвывает.

 

БЕС..УЕВ: Ты сделаешь это?!...

АИДА: Сделаю что!?

БЕС..УЕВ: Ты выманишь Кото?!.. Умоляю ещё!...

АИДА: Я выманю этого гада, мой патлатый!..

БЕС..УЕВ: О да, только скажи, когда, когда ты это сделаешь?!

АИДА: Я сделаю это в воскресенье в полночь!..

БЕС..УЕВ: Да, Аида! Куда, куда ты его выманишь?!..

АИДА (хлещет Бес..уева по ляжкам): В парк! В полночь в парк!

БЕС..УЕВ: Да-а-а...

АИДА: Любишь меня?...

БЕС..УЕВ: Да детка-а-а...

 

 

СЦЕНА 8. ТВИТТЕР И ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ.

Леонид Семенович в налобном фонаре сидит у ямы. Рядом лопата. В руках телефон.

 

ТВИТТЕР: Чего не копаешь?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Устал.

ТВИТТЕР: Тогда твитнем?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Я сам.

ТВИТТЕР: О! Внезапная активность? И какое занудство сегодня?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Выдвинутая Коперником концепция круглой земли это практически идея тюрьмы. Надо же было поверить тому, что мы живем на шаре в бездонной пустоте. Такая версия выгодна любому правительству, ведь с круглой земли нет выхода. И люди живут с мыслью о том, что все равно никуда не уйти. В то время, как плоская земля, обнесенная стеной, имеет подобие дома, где есть окна и двери. В природе нет ничего идеально круглого. Шар – это продукт цивилизации, шар – это изделие. Люди не живут в шарах, зато живут в юртах, шатрах, которые имеют входы и выходы.

ТВИТТЕР: А как же космос?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Все полеты в космос сняты в Голливуде. Если смотреть хроники высадки на Луну, съемки с телескопов и со спутников, они не отличаются от художественных съемок. Космос придуман, так же как и шар.

ТВИТТЕР: И Гагарин в космос не летал?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Гагарина снимали на Одесской киностудии.

ТВИТТЕР: Чую, ждет меня стремительный полет.

 

 

СЦЕНА 9. СТАРУХА ЛИЗЕРГИН И TRU-ПОЭТ ДАНКО

Старуха Лизергин тушит огонь в бочке.

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Будешь рядом со мной, ДанкО.  Бессердечные тебя не примут. Ты слишком живой. И мне нравится твое Tru-поэтство. Что там у тебя? Вложи ладонь в мою ладонь?

TRU-ПОЭТ: Другой ладонью сердце тронь... Я понял, наконец! Сосиски из фарша, а фарш из сердца?

 

Старуха Лизергин и Tru-поэт продвигаются вдоль ледяной стены. Начинается метель.

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Поднимается буран. Поспешим.

TRU-ПОЭТ: Откуда у тебя эти сердца? А моё? Моё сердце тоже съели?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: А ты проверь.

 

Tru-поэт расстёгивает пальто. На месте сердца огромный безобразный шрам. Tru-поэта тошнит. Метель все сильнее.

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Не бойся, наивный. Таков закон этого мира.

TRU-ПОЭТ: Как же так? Как ты это делаешь?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Я покажу! Есть технология. В обломках самолета другой климат. Под самолетом теплая земля. Рыхлая почва. Живая земля! Свободная!

 

 

СЦЕНА 10. БОМЖ ИВАН И КИЛЛЕР ПОЗНЕР.

Бомж Иван и Киллер Познер обнявшись мёрзнут в засаде.

 

БОМЖ ИВАН: Тебе холодно. У тебя рука дрогнет.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: У меня не дрогнет.

БОМЖ ИВАН: Вот. Сосиска для согрева.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Откуда это? Киллер не ест угощений.

БОМЖ ИВАН: Сосиски Сердечные. Эксклюзивно из-под земли. Наша бомжовская тема!

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Ладно, давай! (жадно жуёт сосиску). Только одна что-ли?

БОМЖ ИВАН: Тебя с двух совсем унесёт (даёт вторую сосиску).

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (жуёт): Куда?

БОМЖ ИВАН: В Антарктиду, на край земли.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Ты точно придурок.

БОМЖ ИВАН: А ты бессердечная киллерша.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (сладко зевает): Да нет. Я на самом деле и не убила никого. У меня сестра-калека упала с лестницы. Все подумали, что это я. Так и повелось. Звали на дело, и всё решалось случайно. Муж-негодяй выпал из окна. Конкурент поперхнулся мартини. Депутат упал в бетономешалку.

БОМЖ ИВАН (берёт у Познер оружие): Как же ты собралась убивать Кото?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Просто надо думать, что Кото уже мёртв.

БОМЖ ИВАН : Как это?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (зевает): Целься вон в ту шишку.

БОМЖ ИВАН (прицеливается): Это нереально. Всё плывёт, всё шатается.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Это вопрос престижа. Затаи дыхание!

БОМЖ ИВАН (напряжённо затаивает): Затаить дыхание.. .

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Вот, а теперь Кото мёртв!

БОМЖ ИВАН: Кото мёртв, Кото мёртв...

 

Бомж Иван замирает, смотрит в прицел.

 

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Огонь!

 

Бомж Иван стреляет.

 

БОМЖ ИВАН: Йес! Вот так, Кото!

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (сквозь сон): А ты способный.

БОМЖ ИВАН: А ты смелая. Не боишься Кото. Это зверь. Сначала документы отбирает, потом за волосы тащит, потом ломает челюсть, затем – отстреливает яйца.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (сквозь сон): У меня нет яиц.

БОМЖ ИВАН: Хочешь честно? Я тоже никогда не видел Кото. Только, знаю, что он адский чел.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (прижимается ближе, засыпает): Это ты адский чел. Разбуди меня, когда Кото придет.

БОМЖ ИВАН:Знаешь, я не хочу, чтобы Кото приходил. Хочу, чтобы мы так и сидели с тобой. До рассвета.

 

 

СЦЕНА 11. ЛЕНЯ И ЛИЗА.

Пилот Лёня и штурман Лиза летят в МИГе.

 

ЛИЗА: Леня, ты знаешь зачем мы туда летим?

ЛЕНЯ: Я просто пилот. Я веду самолет.

ЛИЗА: Это секретно?.

ЛЕНЯ: Мы должны забрать образцы. Там наши ученые нашли кое-что.

ЛИЗА: Что нашли? Под нами километры льда.

ЛЕНЯ: Пилоты называют это купол. Купол – это Южный полюс. Там что-то есть.

ЛИЗА: Леня, это же невероятно! Ты опять шутишь? А если мы упадем?

ЛЕНЯ: Будем падать, просто выбей пробки.

ЛИЗА: (смеется)

ЛЕНЯ: Это значит, открывай кабину и прыгай.

ЛИЗА: А если топлива не хватит?

ЛЕНЯ: Дотянем на лампочках. Проверь связь. Это приказ.

ЛИЗА: Есть проверить связь. Связи с землей нет. Нас нет на радарах.

ЛЕНЯ: Принято. Погода?

ЛИЗА: По курсу циклон. Густые облака. Видимость девять процентов.

ЛЕНЯ: Сейчас обойдем мы этот циклон, подмываться не будем. Сделаем левый крен. Снижаемся. Сейчас нырнем.

ЛИЗА: Леня, не надо. Прошу тебя, не надо. Мы собьемся с курса.

ЛЕНЯ: Лиза, я командир, я принимаю решения. Знаешь, как ты здесь оказалась?

ЛИЗА: Я лучший штурман в училище. Меня назначили.

ЛЕНЯ: Я тебя выбрал. Сказал – такую девчонку я возьму в этот МИГ! Ты мне сразу понравилась.

ЛИЗА: Нет. Я сама записалась. Я на этот полет заявку подавала. Чтобы с тобой лететь. Потому что ты... самый красивый!

 

Леня целует Лизу.

 

ЛИЗА: Я люблю тебя, Леня.

ЛЕНЯ: Держись! Левый крен!

 

Леню и Лизу сильно трясет. Слышен скрежет.

 

ЛИЗА: Ты что-то задел! Ты повредил крыло!

ЛЕНЯ: Неправда! Миг – отличная машина, Миг вывезет!

ЛИЗА: Леня, мы горим! Смотри, слева огонь! Крыло горит!

 

 

СЦЕНА 12. ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ И ТВИТТЕР.

Леонид Семенович в налобном фонаре по пояс в яме, усиленно копает. Мигает телефон.

 

ТВИТТЕР: Леонид Семенович, давай твитнем?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Работы много. Крупный клиент.

ТВИТТЕР: Дешевые отмазки.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Ладно, вылезаю.

 

Леонид Семенович вылезает, откладывает лопату, пьет из бутылки, берет телефон.

 

ТВИТТЕР: Можетхватит общих слов? Даешь личное!

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Все равно никто не читает.

ТВИТТЕР: На тебя подписалась одна фанатка. Так что все не зря. Готовь пальцы.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: В 1975 году я выполнял секретный полет на МИГе. В Антарктиде советская разведка и ученые соревновались с ЦРУ и Пентагоном. Все, что я знал, что ко мне на борт загрузят ценные древние артефакты. Эти вещи нашли наши ученые. Это был период снежных циклонов. Температура минус 70 по цельсию. Погодные условия заставили меня изменить курс. В облаках я не заметил вершину какой-то горы. Я зацепил вершину левым крылом. Самолет загорелся. Я успел катапультироваться и долго катился по снегу. Я не понял, куда делся горящий самолет.

ТВИТТЕР: Такого твиттер еще не видел.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Я очнулся в зимовке. Я ничего не помнил и не мог говорить. У меня было обморожение пальцев. Экспедиционная группа чудом нашла меня. У меня был жар, и все думали что я без сознания. Я слышал как наши советские ученые всерьез обсуждали, как мне повезло. Ведь я упал на склон пирамиды, которую они обнаружили.

ТВИТТЕР: Не сбавляем обороты. Очень интригует.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Через пару дней я узнал, что пирамид несколько. И место было названо «Новым Египтом». Вход в самую крупную был около 20 метров, в виде треугольной арки. Внутри огромный зал. Зал был до отказа набит техногенными артефактами. Их упаковывали в ящики, которые я и должен был увезти.

ТВИТТЕР: Похоже на бред. Как же я хочу в другую жизнь!

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Меня кормили сосисками. Я стал приходить в себя и уже мог есть вместе со всеми. Это был ужин. После ужина один ученый доложил, что в малой пирамиде обнаружены две огромные колонны из базальта. Между ними как бы натянут экран. По предварительным данным экран сделан из жидкой зеркальной ртути и дает волну, если к нему прикоснуться.

ТВИТТЕР: Браво! Твитнуть.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Погоди. Я не закончил.

ТВИТТЕР: Ого! Как ты меня достал...

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Со мной летел штурман. Это была девушка. Лиза. Она осталась в самолете. А может прыгнула. Из-за сильного шока я не мог вспомнить. Мой МИГ так и не нашли. А вместе с МИГом пропала и Лиза. Через неделю экспедиция срочно снялась с этих мест. Циклоны были столь сильны, что прибывшие самолеты срочно эвакуировали нашу станцию. Сворачивался и Пентагон. Я пытался организовать поиски. Но мне советовали забыть.

 

 

СЦЕНА 13. ТАРАС, ЛЕВ СОБАЧКИН, АИДА .

Ресепшн love-отеля «Вульва». На респешене Лев Собачкин в кибер-очках. Появляется чернокожий Тарас в облегающем кожаном костюме.

 

ТАРАС:Близится полночь. Я переполнен злом. Сейчас всё случится! Мне нужен секс.

ЛЕВ СОБАЧКИН: Тарас, всё готово, бро, никаких проблем! На этих выходных все номера твои в любое время! Тебя ждёт лучший секс, ведь это лав-отель «Вульва»!

ТАРАС: Мой лав-отель «Вульва»!

ЛЕВ СОБАЧКИН: В целом да, самый замечательный лав-отель всех времён «Вульва», один-единственный в своём роде, весь твой, или точнее, твоего отца Кото!

ТАРАС (замахивается на Собачкина): Что ты сказал?! А ну закрой пасть, пёс! Этот лав-отель станет моим уже сегодня ночью. Я превращу его в царство любовных грёз Тараса!..

ЛЕВ СОБАЧКИН (дрожит): Сам пёс.

ТАРАС: Что?!

ЛЕВ СОБАЧКИН: Ничего. Проходи в номера, Тарас. Насладись моментом.

ТАРАС: Да. Во мне сейчас так много всего происходит. Решается моя судьба. Я сам её вершу. Я узнал правду о себе. О своём происхождении. Меня наполняет любовь к себе и ненависть к Кото. Мне нужен секс!

 

Входит Аида.

АИДА: Тарасик, халоу!

ТАРАС: Аида?! Что... Ты почему здесь?! (Тарас смотрит на часы) Ты почему ещё здесь стоишь?!

АИДА: В смысле, Тарас, ты мне хамишь?

ТАРАС: Аида, ты меня подставляешь?! Ты знаешь, какой сегодня день?! Тебе Бес..уев сказал, что делать?

АИДА: Остынь, Тарасик...

ТАРАС: Этот придурок, что тебе ничего не сказал? Вот козёл патлатый, гнида, убью его, он мне всё дело заваливает, вы мне оба всё дело заваливаете, подставляете меня по-чёрному, я на жопу сяду с вами! Сегодня валим Кото, в парке киллер! Бес..уев должен был тебе сказать, чтобы ты вызвала Кото ровно в полночь в парк. Полночь через десять минут! Вали быстро в парк, из-за тебя всё на волоске!

АИДА: Киллер в парке? Я должна вызывать Кото на мокруху?

ЛЕВ СОБАЧКИН: Они решили завалить Кото!

АИДА: Вы ребята, решили грохнуть папочку, а я у вас приманка? Это ты придумал такой смелый план, да?

ТАРАС: Заткнись, Аида!

АИДА: Сам заткнись! Ты зачем в это Бес..уева втянул?

ТАРАС: Бес..уев – инвестор! Я – лидер! Мы команда!

АИДА: Он мой жених! С каких это пор вы так сдружились?

ТАРАС: У нас с Бес..уевым духовная связь!

АИДА: Что? Что у вас с ним? Связь?

ТАРАС: Аида– если мы не убьём Кото, Кото убьёт всех нас, мы на грани, Аида! Я изменю это место. Я всё здесь изменю. Здесь будет огонь моей любви. Я назову это «Тарас Вульва»!

АИДА: Ты больной, Тарас.

ЛЕВ СОБАЧКИ: Тарас тебя задушит!

ТАРАС (душит Аиду): Сейчас ты узнаешь, насколько я больной. Тебе этого не понять! Ты знаешь, что такое огонь любви? Что ты готова сделать ради огня любви!?

АИДА (высвобождается): Я на всё готова, Тарас. Я тебя поняла. Ради огня. Я всё поняла. Да ладно. Я и так всё сделаю. Аида всё сделает. Я уже бегу. Аида пойдёт в парк, и Кото туда вызовет. В парк, где киллер в засаде. Аида всё сделает ради огня любви и лав-отеля «Вульва».

ТАРАС: «Тарас Вульва»!

 

 

СЦЕНА 14. СТАРУХА ЛИЗЕРГИН И TRU-ПОЭТ ДАНКО.

Старуха Лизергин и Тру-поэт Данко продвигаются в метели вдоль Ледяной стены. Слышен вой и скрежет.

TRU-ПОЭТ : Кто это?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Тебя преследуют Бессердечные. Они тебя чуют. Они так воют, когда они голодные. Когда уже все сожрано. Скорее, нам нужно к самолету.

TRU-ПОЭТ: А какие они? Такие как я?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Мерзлые, высохшие и голые твари. Скрежещут своими зубами. Если ты источаешь немного тепла, они растерзают тебя. Если у тебя есть сосиска, они растерзают тебя. Если ты ел сегодня свежее мясо, они растерзают тебя.

TRU-ПОЭТ: А тебя они не тронут?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Я Старуха Лизергин. Я Страж ледяного проема. Я приручаю Бессердечных. Кормлю их. Давай быстрей, Наивный.

 

 

СЦЕНА 15. АИДА И СОБАЧКИН.

Ресепшн love-отеля «Вульва». Лев Собачкин в кибер-очках за стойкой усиленно жмет на джойстики. Аида застыла в недоумении.

 

АИДА: Левушка, у меня только один вопрос.

СОБАЧКИН: Полет нормальный, облачность. У меня нет времени отвечать. Свали, Аида.

АИДА: Песинька, хочешь сосиску?

СОБАЧКИН: Оу! Время сосисок! Я сегодня ничего не ел. Придется снять руку со штурвала.

 

Аида даёт Собачкину сосиску. Собачкин бросает джойстик, запихивает сосиску себе в рот. Хватает джойстик.

 

АИДА: Славно, мой продажный!

СОБАЧКИН: Молчи, Аида. Левый крен. Захожу в зону купола.

АИДА: Теперь скажи, кто в номерах.

СОБАЧКИН: Не переживай, это все временно.

АИДА: Говори, смердячий пес!

СОБАЧКИН: У меня только полчаса времени, я не понял, это айсберги?

АИДА: Это пирамиды. С кем Тарас в номерах?

СОБАЧКИН: Аида, ты не врубаешься? Иди отсюда, ты не вовремя!

АИДА: Просто скажи.

СОБАЧКИН: Температура падает, топливо на нуле.

АИДА: Ты знаешь, просто скажи, я в долгу не останусь.

СОБАЧКИН: Кислорода нет, но еще есть пятнадцать минут.

АИДА: У Тараса свидание с кем?

СОБАЧКИН: С Бес..уевым твоим. Ясно тебе, дурочка Аида? Закрытая вечеринка с твоим женихом. Женитьба Бес..уева! Вовремя он от тебя срулил.

АИДА: Бес..уев с Тарасом сейчас в номерах?

СОБАЧКИН: Кажется самолет горит. Значки полетели. Всё. Гейм овер.

 

Лев Собачкин в виртуальных очках падает на стойку лицом. Аиду трясет.

Аида идёт за стойку. Обыскивает Собачкина.

 

АИДА: Так, мерзкий Собачкин. Где у тебя тут бабки, где сейф?

 

Аида находит ключи.

 

АИДА: Ага, вот и ключики, обалденно!

 

Аида находит пачку денег. Суёт себе в декольте.

 

АИДА: Молодец, Собачкин, хороший пёсик!

 

Аида звонит по телефону.

 

АИДА: Кото, привет, это Аида. Кото, приходи на встречу со мной, в парк, да сейчас. Голливуд подождет. Это очень важно. В обмен на паспорт. Да, возьми мой паспорт, Кото. Намекнуть? Тебя хотят убить, Кото! Кто? Скажу только в обмен на паспорт. Встречаемся в полночь. И да. Заедь перед этим в лав-отель. И посмотри, чем занимается твой сын. Да, он здесь. С мужиком. Да, ты всё хорошо слышал. Твой Тарас с мужиком в лав-отеле «Вульва». И паспорт не забудь.

 

 

СЦЕНА 16. ЛЕНЯ И ЛИЗА.

Лиза и Лёня падают в МИГе. Крыло горит.

 

ЛИЗА: Лёня, я что-то вижу. Там впереди огонь.

ЛЁНЯ: Лиза, это наш огонь. Это мы горим!

ЛИЗА: Нет, нет, я вижу огонь там! Там, как в зеркале! Лёня, это что? Это зеркало! Мы отражаемся! Лёня, это мы? Это наш МИГ?

ЛЁНЯ: Лиза, надевай парашют, это приказ!

 

Лёня надевает парашют.

 

ЛЁНЯ: Лиза, скорее! Выбей пробки, надо прыгать!

ЛИЗА: Я не буду, я не буду прыгать.

ЛЁНЯ: Лиза, у тебя шок! Надевай парашют! Выбей пробки. Помнишь, я тебе сказал! Открывай дверь!

ЛИЗА: Мне не страшно. Останься со мной. Всё будет хорошо.

ЛЁНЯ: Всё, значки полетели!

ЛИЗА: Дай мне руку! Вложи ладонь в мою ладонь!

ЛЁНЯ: Лиза, я прыгаю! Лиза, прыгай! Открывай дверь, это приказ! Каждый отвечает за себя! Мы же военные лётчики!

ЛИЗА: Лёня, ты снова шутишь? Лёня, это невероятно, я вижу проём, мы туда влетим. Посмотри! Давай, ты же лучший пилот! А я лучший штурман!

ЛЁНЯ: Лиза, жми на кнопку! Прыгай! Ты же ответственный человек! Спасай свою жизнь!

ЛИЗА: Ты боишься! Не бойся! Мы влетим в огонь!

 

Лёня жмёт на кнопку. Происходит выброс. Лёня вываливается из самолёта.

 

 

СЦЕНА 17. ТАРАС И БЕС..УЕВ.

Тарас и Бес..уев в номере love-отеля «Вульва». Тарас нервно ходит из угла в угол.

 

ТАРАС: Ну что там?! Уже полночь!

БЕС..УЕВ: Не волнуйся, милый, сейчас она мне позвонит.

ТАРАС: Она? Ты что, нанял бабу?! У нас что, баба-киллер?

БЕС..УЕВ: Ты нетолерантен.

ТАРАС: Я тебе сказал, мы не имеем дела с бабами. Иди сюда. .

БЕС..УЕВ (подходит): Не сердись, мой сладкий, всё будет хорошо!

ТАРАС: Почему ты меня не слушаешь! Если бы ты не был так хорош в постели, я бы давно тебя выставил!

БЕС..УЕВ: Не злись. Просто я боюсь.

ТАРАС: Ты боишься?! Ты понимаешь, что такое любовь? Любовь не знает страха! Настоящие любовники повязаны кровью!

БЕС..УЕВ: Мы с тобой и так повязаны. Я тут плачу за всё. Я содержу нас.

ТАРАС: Ты не умеешь управлять капиталом. Ты жадный и много болтаешь. Я чую от тебя какую-то подлянку! Ты снюхался с этой проституткой Аидой!

БЕС..УЕВ: Ну что ты! Что ты, дорогой! Это я просто подстраховался! Какой у тебя классный костюм. (Бес..уев гладит кожаный костюм Тараса). Кожа натуральная. На мои деньги купил? Ты ведь со мной за деньги спишь. Это я тебе плачу. Тебе же папа ничего не даёт.

ТАРАС (смягчается): Ладно. Раздевайся. Волосы распусти.

БЕС..УЕВ: Ну вот, я уже думал, ты сердишься. (Бес..уев распускает волосы). Милый, а тебе Кото не жалко? Он же твой папа... Он тебя воспитал, холил тебя и баловал.

ТАРАС: Я его ненавижу! Он все, все у меня отнял! Всего лишил! Я ждал, я терпел. Теперь у меня достаточно сил. Когда я понял, что я красавец, Кото мне челюсть сломал. Он меня за волосы таскал. Хочу вырвать его поганое сердце и в мясорубке прокрутить. Я понял – Кото мне не отец!

 

Тарас плачет.

 

БЕС..УЕВ (присаживается рядом): Правда? Как ты понял?

ТАРАС: А ты посмотри на меня внимательно! Я же черный!

 

Тарас рыдает. Бес..уев гладит его по голове.

 

ТАРАС: Хорошо бы Аиду тоже замочили.

БЕС..УЕВ: Бедненький мой, кровожадненький...

 

Тарас заливается слезами.

 

ТАРАС: А если не получится? Я больше так не смогу...

БЕС..УЕВ: Ну зачем ты так, я тобой горжусь. Это будет наш с тобой «Тарас Вульва»! Мы откроем сеть лав-отелей! К нам будут ломиться любовники всех стран и континентов! Политики и олигархи. Добро пожаловать, дамы и господа!

 

 

СЦЕНА 18. ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ И ТВИТТЕР.

Леонид Семенович в налобном фонаре по шею в яме, пыхтит и копает. Мигает телефон.

 

ТВИТТЕР: Не спеши.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Скоро приедут. Почти готово.

ТВИТТЕР: Надо твитнуть, пока не привезли.

 

Леонид Семенович вылезает. Кладет лопату, пьет воду, берет телефон.

 

ТВИТТЕР: Даже мне интересно стало. Я готов. Помнишь, на чем остановился?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Пока мы летели назад в СССР, я пытался узнать где мог пропасть мой МИГ, а с ним и Лиза. Я видел кадры аэрофотосьемки местности «Нового Египта». Никаких обломков моего самолета там не было. Один ученый пожалел меня и рассказал, что я все неверно понимаю. Антарктида – это не материк, это барьер, опоясывающий наш мир. А экран в пирамиде – это проём. Проход в другие земли. Наши предки свободно ходили за пределы ледяной стены. Это были времена великой свободы. Это были великие народы, которые путешествовали по всей плоскости Вселенной.

ТВИТТЕР: А Лиза, куда делась? Ты выяснил?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Когда мы прибыли в Союз, всех кто был в экспедиции допрашивали по три раза в неделю в КГБ. Я был молод и я все рассказал. Я требовал собрать группу и лететь к стене искать Лизу. Я был уверен, что найду проём. Потому что я понял. Лиза жива. Она там.

ТВИТТЕР: Ой, не надо про КГБ, я еще хочу хорошо пожить.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: После всех допросов меня, как получившего психическую травму, несовместимую с профессией летчика, определили в психоневрологический диспансер.

ТВИТТЕР: Вот, вот, о чем я и говорю. Ты просто больной.

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Я копаю ямы уже сорок пять лет. И мне это очень легко. Я чувствую, что так надо. Я делаю это для нее. Для Лизы.

ТВИТТЕР: Делаешь что?

ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ: Я закапываю тела в землю. Потому что знаю – земля единая свободная плоскость. Я закапываю тела. Потом проверяю. Тела исчезают. Я понял – это как-то связано с Лизой. Лиза выйдет на связь. Лиза не забыла. Она найдет способ.

ТВИТТЕР: Наконец –то ! Сейчас мы всех разорвем! Твитнуть.

 

 

СЦЕНА 19. СТАРУХА ЛИЗЕРГИН И TRU-ПОЭТ ДанкО

Обгоревшие обломки самолета МИГ. Всюду развешены сосиски разной величины. Два самолетных кресла, стол. На столе мясорубка. В центре оазис рыхлой земли, от которой исходит пар. Вокруг черной земли вьются зеленые растения. Старуха Лизергин снимает шубу, зажигает фонарь.

 

TRU-ПОЭТ: Здесь так тепло и хорошо.

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Здесь они и появляются. Земля их выталкивает. Нужно только откопать.

TRU-ПОЭТ: Меня ты тоже откопала?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: (смеется) Я откопала много тысяч таких.

TRU-ПОЭТ: Значит всё? Я не смогу вернуться?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Уже поздно. Ты всегда будешь здесь. Но ты будешь помнить красоту своего мира.

TRU-ПОЭТ: Куда деваются те, чьё сердце ты забрала?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: А ты не понял, Tru-поэт? Бессердечные едят сосиски из собственных сердец. Я просто кручу мясорубку.

TRU-ПОЭТ: Но ты ведь живая! Значит ты можешь вернуться ?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Я очень стара. Холод и забвение одолевают меня. Я не смогу сама. Ты мне поможешь? Сделаешь тру-поэтство?! Тебе нужна большая сосиска. Много фарша. Ты съешь Сердце большого человека? Большое сердце. Сто процентов любви. Или сто процентов ненависти.

TRU-ПОЭТ: Я верю, Леня ждет тебя.

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Когда ты читаешь стихи, наивный, я снова вижу Леню.

TRU-ПОЭТ: Я буду читать еще!

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Земля шевелится. Видишь? Бери железку, откапывай. Будем делать свежий фарш.

 

Tru-поэт берет железку, копает рыхлую шевелящуюся землю.

 

 

СЦЕНА 20. БОМЖ ИВАН И КИЛЛЕР ПОЗНЕР.

Бомж Иван и киллер Познер в засаде в парке. Познер в отключке на плече Ивана. Иван гладит её по волосам.

 

БОМЖ ИВАН: А ты хорошенькая, киллер Познер. Так бы и женился на тебе. Так, по-моему, мы с тобой задолбались ждать Кото. У меня все затекло.

 

Иван старается приподнять Познер. Аккуратно высвобождает свою руку.

 

БОМЖ ИВАН (говорит шёпотом): Погоди! Кто-то пришёл! Тихо!

 

Иван укладывает Познер рядом с собой, Познер храпит.

 

БОМЖ ИВАН: Кто-то пришёл, кто-то пришёл, у-ля-ля! Это Кото!? Познер, это он?

 

Познер зевает.

Бомж Иван берёт оружие, смотрит в прицел.

 

БОМЖИВАН: Еще два человека. Прямо скажем внезапность.

 

Бомж Иван достаёт телефон, звонит.

 

БОМЖ ИВАН (шёпотом): Аида! Их трое! Здоровяк, додик в кожаном костюме и налимоненный патлатый. Кто из них Кото? Хотя погоди... Я уже понял.. Кото – не додик, и не патлатый. Это тот огромный, кто метелит ребят!.. А додика и патлатого тоже убивать? Не надо? Я понял!..

 

Бомж Иван откладывает телефон.

 

Киллер Познер храпит, бредит во сне, трипует.

 

КИЛЛЕР ПОЗНЕР:Это что? Это что? Лед? Откуда лед? Как холодно. Помогите...Помогите...

 

Бомж Иван взводит курок. Прицеливается.

 

БОМЖ ИВАН: Как ты там говорила, Познер? Сейчас я превращусь в слух и замру в ожидании?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (бредит в трипе): Стой, урод? Сними очки! Руки вверх!

 

Бомж Иван смотрит в прицел.

 

БОМЖ ИВАН (шепчет): Тише. Так. Месилово нереальное. Ну, Кото, ну зверюга! Ничего святого. Правильно, давай его, под дых. Ой-ой, как больно! Патлатому прям по яйцам. Ты посмотри, как за патлы схватил. И тащит, тащит! А второй додик чернокожий отползает. Это хорошо. Блин. Ребята, вы мне мешаете. Правильно, Кото, давай уже, разберись с чуваками и развернись ко мне.

 

Киллер Познер сворачивается калачиком. Бомж Иван снова прицеливается.

 

БОМЖ ИВАН: Ух ты! У Кото пистолет! Сейчас патлатому яйца отстрелит!

 

Звучит выстрел.

 

БОМЖ ИВАН: Промазал! Кото промазал. Повезло патлатому, увернулся. Так. Идет за вторым. Бедный парнишка в кожаных штанишках. Ну Кото, здоровый ты амбал, беднягу прям трясет. Что ж ты такой кровожадный, Кото. Прям расправу учинил какую-то. Давай уже быстрее.

 

Бомж Иван вытирает пот со лба, протирает прицел. Познер храпит.

 

КИЛЛЕРИВАН: Да, Познер, ожидание затянулось. Ты у меня хороший киллер, такая зайка. Сосиски любишь. Такая милая красота моя! Так. Надо работать. А то еще второго додика пристрелит.

 

Бомж Иван снова прицеливается.

 

БОМЖ ИВАН: Ну что, всех избил, скотина? Стой прямо, шишка. Огонь!

 

Бомж Иван жмет на курок. Звучит выстрел. Познер вскрикивает.

 

БОМЖ ИВАН: Ты мёртв, Кото!

 

Бомж Иван вкладывает оружие в руку храпящей Познер.

БОМЖ ИВАН: Это ты сделала, зайка! Ты убила Кото! Какая ты умница, меткий выстрел! Прямо в сердце!

 

Бомж Иван вылезает из засады.

 

БОМЖ ИВАН: Эй вы, додик, патлатый! Держитесь, я иду.

 

Звучит ответный выстрел. Иван падает на колени, держась за левое плечо.

 

БОМЖ ИВАН: АААА! Черт! Он меня ранил! Кото меня ранил! Этот гад меня ранил!

 

Иван приглядывается, стоя на коленях. Слышно цоканье каблуков.

 

БОМЖ ИВАН: Кто-то идёт!.. Аида? Познер, Это Аида. Эй, я здесь! Что она делает? Она присела рядом с Кото! Что ты там делаешь? Ты убедилась? Она пакует его в мешок. У неё всё схвачено! Иди сюда! Аида, помоги! Я здесь! Кото мёртв! Слышишь, Аида? Давай мои бабки! Деньги давай!

 

Аида подходит к Ивану. Стоит над ним. Вынимает из декольте деньги. Обсыпает Ивана деньгами. Деньги прилипают к окровавленным лохмотьям Ивана. Аида достаёт свой паспорт. В нём дырка. Она смотрит на Ивана сквозь дырку.

 

АИДА: Кото мёртв. Ты лучший киллер. Ты мне паспорт прострелил!

 

 

СЦЕНА 21. ЛЕДЯНАЯ СТЕНА. МИГ. ПОЗНЕР И СОБАЧКИН.

Ледяная стена. Метель. Воет ветер. Познер с оружиеми глушителем и Лев Собачкин в кибер-очках с джойстиками движутся сквозь метель навстречу друг другу. Очки Льва Собачкина залеплены снегом.

 

ЛЕВ СОБАЧКИН: Как холодно.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Жесть.

ЛЕВ СОБАЧКИН: Но мне как-то странно хорошо. Вроде холодно, но при этом как-то хорошо. Я такого раньше не замечал в себе. Какой-то ледяной комфорт.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Дерьмово всё. Значит где-то там сейчас Кото пришёл. Блин, надо выбираться отсюда.

ЛЕВ СОБАЧКИН: Я как бы чувствую лёд бытия. Мне так хорошо. Так бесконечно одиноко. Я бы мог бы здесь умереть!.. Похоже, время пришло. Эге-ге-гей!

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (наводит пистолет): Кто там? Кто идёт? Стоять! Я стреляю.

ЛЕВ СОБАЧКИН: Дерьмо! Только нашёл хорошенькое местечко. И обязательно в это время.  Агрессия во льдах. Собачкин, ты проклят.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: А ну сними, очки, придурок!

ЛЕВ СОБАЧКИН: Очки? Я в очках?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Ты кусок говна, сейчас же сними свои очки и скажи мне, как выбраться из этого сраного холодильника!

ЛЕВ СОБАЧКИН (снимает очки): Боже, как здесь красиво без очков.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Ты бредишь что-ли? Как отсюда выйти, говори!

ЛЕВ СОБАЧКИН: Вопрос замечательный, и столь же тупой. Где вошла, там и выйди!

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Я не помню, как я вошла. Но Кото уже рядом, я это чувствую. А значит я должна найти выход. Или вход.

ЛЕВ СОБАЧКИН: Ты знаешь, ты меня злишь. И здесь Кото. Нет спасения от этого Кото. Даже когда Собачкин во льдах бытия, появляется шальная баба и этот Кото!

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Эй, ударенный! У тебя паника мозга? Приведи свои нейроны в порядок, протри свои очки и посмотри вокруг, может, увидишь что-нибудь похожее на проём?

ЛЕВ СОБАЧКИН (счищает снег с очков, надевает): Вот ни хрена себе! Я вижу! Блиииин! Это величественно! Вау! Какая органика! Мороженый джайв! Айс-шоу-мама! Ледяная бейби! Это самый сексуальный ледяной проём в ледяной стене, который только видели очки Льва Собачкина. Как жаль, что у тебя так мало времени! Тебе это не лицезреть, потому что ты не обладаешь духовностью. Дай мне ладонь! Я отведу тебя. Мы войдем туда вместе.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (толкает его пистолетом в спину): Ни хрена, иди вперёд. Я уже отчаянно мёрзну. Может быть, меня уже убили. Может быть, меня убил Кото?

 

 

СЦЕНА 22. АИДА И ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ

Леонид Семёнович сидит у разрытой ямы. Появляется Аида.

 

АИДА: Леонид Семёнович, доброй ночи. Я привезла тело.

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Крупный?

АИДА: Всё, как договаривались. Очень большой.

 

Леонид Семёнович берёт лопату.

 

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Ладно, тащи его сюда.

АИДА: Только вы сразу закопайте. Чтобы никаких следов. Чтобы никто не нашёл и не вспомнил.

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Записать на кого?

АИДА: На меня запишите. Вот паспорт.

 

Аида даёт Леониду Семёновичу прострелянный паспорт.

 

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Хорошо.

АИДА: Чтобы он исчез, навсегда!

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Земля живая. Здесь закопаю, где-то там вытолкнет. И смерти нет.

 

Аида пыхтит. Втаскивает огромный мешок.

 

АИДА: Тяжёлый, паскуда. Настоящий мешок с дерьмом.

 

Леонид Семёнович и Аида спихивают мешок в яму.

 

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ (берёт лопату): Всё будет в лучшем виде.

 

Леонид Семёнович начинает закапывать яму.

 

АИДА: Я последнее время ваш твиттер читаю. Так увлекательно. Просто обалденно. А это всё правда? Про ледяной проём, про Плоскую Землю, про купол?

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Правда.

АИДА: Я всерьёз поверила. Это изменило мою жизнь! Я поняла, что свобода возможна!

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: А ты думала!

АИДА: Ваш твиттер так меня вдохновил. Вся эта ледяная стена, все эти пирамиды и циклоны. Это так волшебно. Я поняла. Выход есть. Выход есть из любой ситуации.

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: (пыхтит и закапывает яму)

АИДА: Я так вами восхищаюсь. Ведь вы любили по-настоящему. Вы на всё готовы ради огня любви. Как и я.

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Ты иди, иди отсюда. Я сам закончу.

Аида берёт бутылку с водой Леонида Семёновича. Уходит.

 

 

СЦЕНА 23. СТАРУХА ЛИЗЕРГИН И TRU-ПОЭТ ДанкО

В обломках МИГа Tru-поэт копает землю железкой. Старуха Лизергин готовит мясорубку.

 

TRU-ПОЭТ: А Лёня хорошо тебя помнит?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Я знаю, что это так.

TRU-ПОЭТ: Откуда?

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Нас объединяет плоская Земля. Она живая. Она свободная. Я во всём разобралась, пока тут сидела. Просто забыла. Лёня шлёт мне сигналы через плоскую Землю.

TRU-ПОЭТ (перестаёт копать): По-моему, тут что-то есть.

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Смотри, смотри, попёрло! Смотри, какой огромный! Сразу видно, злодей, много гадости! Но сердце большое! Много фарша! Большая сосиска будет! Ты должен будешь съесть это сердце, Tru-Поэт! Ты ведь настоящий Тру-поэт? Ты сделаешь это для меня?

TRU-ПОЭТ: Я сделаю. Я открою проём. Ради живых! Ради тех, кто верит в любовь через годы и расстояния!

 

 

СЦЕНА 24. ЛАВ ОТЕЛЬ «ВУЛЬВА». АИДА, БОМЖ ИВАН, КИЛЛЕР ПОЗНЕР, СОБАЧКИН, ТАРАС, БЕС..УЕВ.

В лав-отеле поминки. Накрыт стол. За столом Бомж Иван с забинтованным плечом. Облеплен окровавленными купюрами. Стонет. Киллер Познер в отключке бредит на плече у Бомжа Ивана. Бомж Иван гладит Познер по волосам. Лев Собачкин в кибер-очках, вцепившись в джойстики, лицом на столе. Тоже бредит. Тарас с перебинтованной головой сидит, откинувшись назад. Чешет под бинтами. Бес..уев с перебинтованными чреслами лежит впополаме на трёх стульях. И тоже стонет. Во главе стола сидит Аида. Копается в телефоне. Аида встаёт.

 

АИДА: Я думаю, все знают, зачем мы сегодня здесь собрались. Сегодня день был долгий. Много событий. Я просто хочу, чтобы мы, наконец, простились с Кото. Чтобы больше никогда не вспоминать его имени. Пускай все скажут одно слово за Кото. И мы забудем его. Нас ждёт новая «Вульва». Итак, кто первый. (оглядывает стол) Похоже, я первая.

АИДА: Кото, ты был настоящим гадом.

ВСЕ (стонут и кряхтят): Да, да, он был гадом! Он был просто отвратительным чуваком!

ТАРАС: Мой папа! Папочка!...

БОМЖ ИВАН: Это Познер убила Кото! Она его подрезала. Зайка.

ТАРАС: Не ври, это ты! Ты убил моего папу!

КИЛЛИР ПОЗНЕР (прижимается к Ивану, в бреду): Сейчас откроется проём.

АИДА: Кото душил нашу «Вульву». Надеюсь, вы рады, что всё кончено.

ВСЕ (стонут и кряхтят): Да, да, мы рады!.. Ура!..

БЕС..УЕВ (стонет): Больно! Как больно!..

АИДА: У нас будет самый чёткий лав-отель на Плоской Земле. Сюда будут ломиться олигархи!

ЛЕВ СОБАЧКИН (в бреду): Так выпьем же друзья за то, что наступила смерть Кото!

ВСЕ: За смерть Кото! За смерть Кото!

 

 

СЦЕНА 25. ПОЗНЕР И СОБАЧКИН.

Базальтовые колонны. Между ними огромный экран из жидкой ртути. У экрана Киллер Познер с пистолетом и Лев Собачкин в кибер-очках.

 

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Ты придурок, ты сказал, что это проём. Это … что это вообще такое? Как мы через него пройдём?

ЛЕВ СОБАЧКИН: Обладающий трепетным сердцем проникнет.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Что ты несёшь?

ЛЕВ СОБАЧКИН: Не знаю. Слова приходят как будто бы... из экрана. Вот ещё... Кто помнит, тот пройдёт.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Что помнит? Кто пройдёт? Стой! Что помнит?! Я ничего не помню! Слышишь, ты очкастый! Зачем мы здесь?! Кто мы?! Кто я такая? Куда мы идём?

ЛЕВ СОБАЧКИН: Ага! Вот у кого паника. Ты забыла, что идёшь грохать Кото?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Кото? Ах, да! Кото! Я Познер! Я же киллер! Киллер Познер!

ЛЕВ СОБАЧКИН: Да, детка, вот так! Давай-ка, дотронься, дотронься до этой штуки!

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: А почему я?

ЛЕВ СОБАЧКИН: Потому что ты киллер.

 

Киллер Познер трогает экран.

 

ЛЕВ СОБАЧКИН: Смотри, волна, волна пошла. Мне кажется, я что-то вижу. Что это? Я вижу самолёт. Ты видишь самолёт?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Я вижу какую-то старую бабку. И какого-то чувака. Что они делают? Они кого-то разделывают?

ЛЕВ СОБАЧКИН: Это же обломки МИГа. Миг, в котором я летел над Антарктидой. Самолёт времени. Вау!

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Что это за здоровяк?!

ЛЕВ СОБАЧКИН: Это? .. Это Кото, хозяин нашего отеля.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР (вскидывает оружие): Кото!

 

Киллер Познер стреляет в экран.

 

 

СЦЕНА 26. СТАРУХА ЛИЗЕРГИН И TRU-ПОЭТ.

Обломки МИГа. Рядом экран на базальтовых колоннах. На столе – мешок с телом Кото. Tru-поэт отряхивает землю с мешка. Старуха Лизергин запихивает в мясорубку огромное сердце.

Раздаётся гулкий выстрел вдалеке.

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Давай, наивный, поторопись! Крути! Помогай трипующей во льдах!

 

Tru-поэт крутит ручку мясорубки. Из мясорубки вылезает фарш. Старуха напихивает фарш, готовит огромную сосиску.

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Отличный фарш. Это придаст тебе много сил. Ты сможешь. Давай, пробуждай воспоминания, как ты там это делаешь! Сейчас понадобится всё твоё тру-поэтство!

TRU-ПОЭТ: Я понял! Я готов! Я помогу тебе!

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Ешь скорее. Сюда стремятся Бессердечные. Они почуяли свежее мясо.

 

Tru-поэт запихивает в себя огромную сосиску. Старуха Лизергин надевает шубу.

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Лёня, я иду, я готова! Ну жуй быстрее, Наивный, читай, читай стихи! Мочи!

 

К МИГу приближаются Бессердечные. Слышен вой и скрежет. Тру-поэт жует и читает.

 

ТРУ-ПОЭТ:

Когда взлетает самолет

То с треском лопается лед

Лавины день и снега год

 

И между пошлым бытиём

И будущим земли рытьём

Вдруг образуется проём

 

За фазой сна – проём окна

За тьмою – вечная весна

За океанами – луна

 

Возьми в ладонь мою ладонь

Другой ладонью сердце тронь

И вместе мы влетим в огонь

 

СТАРУХА ЛИЗЕРГИН: Лёня, я иду к тебе! Лёёёёёняяяяя!

 

Старуха Лизергин вступает в экран. Бессердечные разрывают Тру-Поэта.

Вдалеке Познер стреляет в Бессердечных. Собачкин дерется джойстиками.

 

 

СЦЕНА 25.

Леонид Семёнович и Твиттер у зарытой ямы Кото.

 

ТВИТТЕР: Ну, Леонид Семёнович, поздравляю тебя! Твой твит вошёл в мировые топы. Все только и говорят, что о Плоской Земле. И о твоей Лизе. Твиттер не ожидал. Ну что, придёт она?

 

Леонид Семёнович тыкает лопатой в землю.

 

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Исчез. Значит, придёт. Придёт, я знаю.

ТВИТТЕР: Чем закончим? Твитни хотя бы, как ты её любишь. А то подписчики не поймут.

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Я больше не хочу врать. Я струсил. Я трус. Я прыгнул. Я хотел спасти свою жизнь. Лиза, прости меня. Вернись ко мне. Я знаю, ты простишь меня. Ты вспомнишь, Лиза! Ты самое прекрасное, что было со мной. Наш миг, наш полёт. Всуропим клачи, помнишь? Лиза! Как там палки, не встали? А карту, карту мониторишь? Ты такая умная! И такая красивая, Лиза! Я никогда не забывал! Я помнил о тебе всю жизнь! И в КГБ, и в психдиспансере. Поверь, я боролся! Я хотел тебя отыскать. Я забыл сказать там, в самолёте! Я забыл сказать – я люблю тебя, Лиза! Твитнуть.  

ТВИТТЕР: Блестяще! Твиттер плачет.

 

 

СЦЕНА 26. ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ И ЛИЗА – ФИНАЛ

Леонид Семёнович сидит у зарытой ямы Кото. Рядом сидит Лиза. Молодая, красивая, цветущая. Такая же, какой была последний раз в самолёте. Но в шубе.

 

ЛИЗА: Лёня, у нас мало времени. Вложи ладонь в мою ладонь.

ЛЕОНИД СЕМЁНОВИЧ: Другой ладонью сердце тронь.

ЛИЗА: И мы с тобой влетим в огонь.

 

Лиза берёт за руку Леонида Семёновича. Лиза и Леонид Семёнович целуются.

Происходит яркая вспышка света.

У зарытой ямы Кото никого нет.

 

ТВИТТЕР: А как же я? Я еще хочу хорошо пожить...

 

Слышен цокот каблуков. Приходит Аида.

Аида подбирает телефон.

 

АИДА (берёт Твиттера за руку): Не переживай. Я тебя на свой айфон установлю. Будешь мой любимый твиттер.

 

Твиттер прикапывает телефон Леонида Семёновича в яму с телом Кото.

 

 

СЦЕНА 27. ЭПИЛОГ.

Лав-отель «Вульва». На респешене Лев Собачкин в кибер-очках. Бес..уев на карачках тщательно моет пол. Тарас гладит и складывает простыни в стопочку. Бомж Иван и Познер клеят обои. Бомж Иван стоит на стремянке. Киллер Познер беременна. На красном диване в спальном мешке отдыхает Аида. Аида копается в телефоне. Рядом сидит Твиттер и пьёт шампанское.

 

АИДА: Ну что, твитнем?

ТВИТТЕР: Я готов. Твитнем.

АИДА: Правда скоро откроется человечеству. Хотя оно ещё не готово это воспринять. Это будет огромным шоком для миллиардов людей. Но мировое правительство уже начало готовить к этому общественное мнение. Пройдёт пять лет и эти сведения заполонят Интернет. Военные уже теряют контроль над ситуацией. На уровне высшего совета ООН принято решение готовить население к плоскоземельной версии строения нашего мира.

 

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Ты криво клеишь, сейчас я тебе покажу. Я тебя научу.

БОМЖ ИВАН: Давай, зайка.

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Скажи, я правда классно срезала Кото?

БОМЖ ИВАН: Ты очень меткая.

 

Беременная Познер забирается на стремянку. Клеит обоину.

 

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Вот сейчас, закончим ремонт в отеле, переедем в мою квартиру. Ты больше не будешь жить в земле.

БОМЖ ИВАН: А сюда какие обои? Розовые или красные?

КИЛЛЕР ПОЗНЕР: Можно вот эти. Цвета огня.

БОМЖ ИВАН: Ты моя зайка.

 

Бомж Иван и Киллер Познер целуются.

 

АИДА (Бес..уеву): Давай, Бес..уев, тщательно оттирай. Вон там ещё пятна в углу остались.

БЕС..УЕВ: А помнишь, я говорил тебе, что ты будешь здесь всеми помыкать.

АИДА: Бес..уев... Я всё ещё люблю тебя, детка. Вон там два презика за креслом. Не забудь их достать. (Тарасу) Эй, Тарас!

ТАРАС: Аккуратней!.. Тарас Вульва!

АИДА: Тарас Вульва... Простыни должны быть идеально чистыми. Завтра приезжает делегация ООН. А послезавтра три продюсера из Голливуда. Мы должны показать класс. «Вульва» – центр грёз!

ТАРАС: Ты не помыкаешь мной, Аида! Это мой родной лав-отель! Я здесь вырос! Я сам знаю, какими должны быть простыни, когда приезжают уважаемые люди!

 

Телефонный звонок. Лев Собачкин бросает джойстики, снимает трубку.

 

ЛЕВ СОБАЧКИН: Лав-отель «Вульва». Лев Собачкин, я ваш менеджер. Да, мы идём в ногу со временем. Наш лав-отель входит в топ-десять лав-отелей мира. Да, мы на всё готовы ради огня вашей любви. Бронируйте время. «Вульва» открыта 24 часа. Дамы и господа, добро пожаловать!

АИДА: Утаивать правду становится все труднее. Известно, что к 2020 году Голливуд выпустит несколько фильмов о мире под куполом. А в 2025 году генассамблея ООН официально заявит всему миру о том, что наша Земля – Плоская.

ТВИТТЕР: Твитнуть.

 

КОНЕЦ