Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Союз Писателей Москвы  

Не так давно в театре у Никитских ворот состоялась премьерная постановка по книге Игоря Яркевича и Евгения Попова «Мы женимся на Лейле Соколовой». Есть и другой вариант названия: «Я женюсь на Лейле Соколовой», но, мне кажется, первый емче, потому что женимся на ней именно мы – мы все, хотим мы того, или нет. Лейла Соколова – та самая психологиня, которая нашла у нарисованной девочкой кошки фаллический хвост, из-за чего папа девочки отправился в тюрьму как педофил. В деле, наверное, было и что-то еще, но мы, во-первых, помним дело профессора Рябова, а во-вторых – обсуждаем исключительно Вселенную книги Игоря Яркевича и Евгения Попова «Мы женимся на Лейле Соколовой».

Итак, любовь вспыхнула в сердцах маститых писателей, когда анонимные жители Интернета где-то достали и пустили в свободное плавание по сети фотографии Соколовой с БДСМ-вечеринки лесбийского направления. Причем там Лейла фигурировала не в качестве зрителя, а в качестве вполне себе доминатрикс. Такие непременные атрибуты русской красавицы, как черные чулки, корсет, латекс и хлыст поразили воображение Игоря Яркевича, и он решил предложить Лейле Соколовой руку и сердце, а благородный Евгений Попов согласился помочь другу подготовить свадьбу.

И все 2,5 часа на сцене театра у Никитских ворот писатели обсуждают предстоящую свадьбу – при живейшем участии режиссера Марка Розовского и зрительного зала. Зал кокетничает и делает вид, что ему незнакомо слово «страпон», неотделимое от героини, как прищур от Ленина.

Все, кто женился, а в особенности те, кто женился неоднократно, знают, как сложно организовать это воздушно-тюлевое и беспощадно-пьяное торжество. Всего одна ошибка – например, потребует приглашенный Лев Толстой вместо мясной закуски фаллическую морковку, - и свадьба будет испорчена. А этого больше всего боится взволнованный Игорь Яркевич. Евгений Попов успокаивает: все пройдет как надо, олигарх Михаил Прохоров, также приглашенный, непременно даст денег, да и помещение для торжества выбрано прекрасно – ничто так не объединяет поколения, как павильон траурного поезда, который доставил в Москву тело Ленина.

Сложнейшие вопросы предстоит решить Игорю Яркевичу и Евгению Попову: как защитить самую умную и красивую женщину России от толпы алчных гостей, придумать достойное этой богини и королевы уменьшительно-ласкательное от имени Лейла, выяснить, кто из гостей еврей, а кто не очень, чтобы не поить зря кошерной водкой всех подряд. И если с развлечениями все понятно – Лейле непременно понравится определять, у какой кошки хвост фаллический, а у какой – не совсем, - то дальше начинается тонкий лед. Шаг вправо, шаг влево – и вот уже гости разносят павильон к чертям, Лейла, вообразив себя Юдифью, замахивается страпоном на жениха... «Свадьба будет испорчена!» – переживают писатели и катают по сцене мусорный контейнер, поставленный тут, видимо, для развития мелкой моторики.

И постепенно, взяв за точку опоры то ли мусорный контейнер, то ли Ленинский камень, к которому ходит советоваться беспокойный жених, распускается гигантским цветком, вроде раффлезии Арнольди, фантасмагория свадьбы, жизни и действительности как таковой. Камень, между тем – потомок Тунгусского метеорита, а Евгений Попов – потомок инопланетян, прилетевших на Тунгусском метеорите. Логика давно ускакала галопом в закат, зал смеется все громче – и правильно делает. Потому что от нынешней действительности, со всеми ее стоящими на страже нравственности доминатрикс, фаллическими кошками, которым запрещено топать по ночам, и все прочим, можно защититься только смехом, как от Пыльной ведьмы Рэя Брэдбери. Да, я знаю, сравнивать в таких случаях можно только с Толстоевскими или с молодыми свободными радикалами, но послушайте - Пыльная ведьма превращала кости и черепа в прах, а ее убила восковая пуля с нарисованной улыбкой. И, может, смех – это вообще универсальное оружие против зла любых габаритов. Только настоящий смех, а не лоботомированное «хю-хю-хю» в известном приборе типа «телевизор».

Пока же авторы летят дальше, заносясь в безвоздушные выси, пугая дам и призывая всех, кто хочет продолжения свадебного банкета, «не отставать от траурного поезда современности»!

 

Дарья Бобылёва



Кольцо А
Главная |  О союзе |  Руководство |  Визитная карточка |  Персоналии |  Новости |  Кольцо А |  Молодым авторам |  Открытая трибуна |  Видео |  Наши книги |  Премии |  Приемная комиссия |  Контакты
Яндекс.Метрика